вторник, 3 августа 2010 г.

Что ждет дальше...

В последнее время много стала читать, смотреть, изучать и узнавать много нового и интересного! Недавно прочитала и посмотрела книгу " Сальвадор Дали"(Альбом репродукций),очень интересная книга! В не содержится биография Сальвадора и ,по большему счету, собрание всех его картин! Он действительно "Гений сюрреализма". Одна из картин очень вдохновила меня на новую идею, не буду говорить какая,все узнаете со временем! Да, в последнее время читая, уже очень многое меня вдохновляет, что очень странно, но очень радует, потому что во время учебного года вдохновение посещает меня редко.За последнюю неделю я придумала уже три коллекции- отличные, вот было бы много средств-все бы воплотила! Так же работаю над новыми образами для фотосъемок,очень много идей возникло по ходу работы! В ближайшие дни планирую некоторые из них осуществить. Еще хотелось бы пописать картины- для которых тоже много идей, но просто все не успеваю.
Каждый раз когда слушаю музыку,хожу гулять, вижу пролетевшую стрекозу или много другого,все вдохновляет меня, появляются новые идеи, хочется делать как можно больше, в голове уже переизбыток идей и энергии, но не куда выплеснуть эту энергию и это раздражает. Жду уже начало учебного года,хочется поскорее преступить к работе! Когда я работаю, когда думаю, когда понимаю что могу внести что то новое в этот мир-я живу!

"Прикинься гением, и ты им станешь." (Сальвадор Дали)





Комментариев нет:

Отправить комментарий